Зарегистрироваться
iSpring Frontend meetup в Казани

Мы расширяемся! Это наш первый митап в г. Казань☺ 26 апреля приглашаем всех заинтересованных на митап по Frontend разработке! На мероприятии мы обсудим как шейдеры работают в реальных проектах не только в играх, зачем фронтенду асинхронный контекст и как его использовать, а также математику behind интерактивных элементов редактора.

ИТ и интернет 16+

Программа:


Шейдеры в браузере: реальный кейс в продакшене - Глизерин Ростислав, Инженер-программист, iSpring

Какая ассоциация возникает у вас со словом «шейдеры»? 3D-игры, сложная математика, движки вроде Unity? До недавнего времени я думал так же. Но всё изменилось, когда нам понадобилось добавить в обычный редактор изображений несколько эффектов вроде блюра и пикселизации — и Canvas 2D перестал справляться.

В этом докладе я расскажу, как мы внедрили WebGL и шейдеры, чтобы: совместить Canvas 2D и GPU-ускорение — оставив примитивы в привычном 2D-контексте, а эффекты переложив на плечи шейдеров. реализовать многопроходный рендеринг, обеспечив влияние эффектов друг на друга пережить череду проб и ошибок — от синхронизации контекстов до оптимизации работы с большими изображениями.

Вы узнаете:

-что такое шейдеры и как написать свой.

-почему шейдеры — это не страшно, даже если вы не разрабатываете игры

-как избежать конфликтов между Canvas 2D и WebGL (спойлер: иногда это невозможно)

 



Асинхронный контекст в JS - Артём Арутюнян, Автор Reatom и ведущий t.me/artalog

В tc39 рассматривается предложение async-context для включения его в спецификацию и, соответственно, появление в браузере. В серверных средах и фреймворках давно существует асинхронный контекст, он позволяет удобнее справляться с изоляцией состояний каких-то процессов. В докладе разберем что это такое и как оно может быть полезно в разработке фронтенда. github.com/tc39/proposal-async-cont...

 



Интерактивная стрелка в редакторе изображений - Богдан Красильников, Программист, iSpring

Интерактивная стрелка — один из ключевых инструментов аннотирования изображений в графических редакторах. В докладе я расскажу про математические основы нашего решения с редактируемой кривой Безье и про то, как удалось совместить математическую точность с удобным для пользователя механизмом настройки стрелки. Как лучше всего отрисовать подобный интерактивный графический элемент: на Canvas или с помощью SVG? Расскажу о нюансах обоих подходов и о том, что в итоге выбрали мы и почему. Поделюсь сложностями, с которыми мы столкнулись и тем, как удалось эти сложности преодолеть.

 

Собираемся в г. Казань по адресу ул. Петербургская 52, зал Казан. Участие бесплатное, регистрация обязательна. Приглашайте друзей и до встречи на митапе!

Для прохода через проходную на территории ИТ-парка не забудьте взять с собой документ, удостоверяющий личность. 

Если не сможете прийти на встречу, то смотрите прямую трансляцию митапа, ссылку пришлём в день митапа. В прямом эфире можно будет задать вопросы, которые мы озвучим спикерам.

Информационные партнёры:

«Митапочная — анонсы митапов по разработке» — https://t.me/meetupochnaya

«IT Meeting — митапы и конференции по разработке» — https://itmeeting.ru

  

Поделиться:

Казань
Петербургская, 52
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов